В мире моды все еще есть некоторые проблемы, которые продолжают разжигать дебаты и разделять общественность на две фракции. Один из них, возможно, самый спорный, касается использования кожи и меха . В течение многих лет в дебатах разворачиваются две команды: Pro-Fur (за мех) и Anti-Fur (против меха).
Не только общественное мнение, но и индустрия моды, очевидно, разделены на две группы по этому вопросу. Два противоположных примера: запуск Fendi Haute Fourrere коллекции и решение Джорджо Армани принять меховую свободную политику, то есть отказаться от использования меха животных. Первая из них – инициатива праздновать 90 – летие Римского дома, прославив легендарный талант работать с кожаными изделиями, которые всегда были торговой маркой. Другой вопрос касается решения короля Джорджио больше не использовать звериные меха для своих коллекций.
Но есть и другие аспекты, которые часто не учитываются, что усложняет дискуссию.
Например, иногда мы забываем, что многие поддельные (искусственные) меха изготовлены из небиодеградируемых и химических синтетических материалов, таких как нейлон и полиэстер. Такие виды меха, даже если они не причиняют вреда животным, оказывают негативное воздействие на окружающую среду.
Мы также должны включать и принимать во внимание возможность устойчивого, этически правильного использования шкур животных. Например, бренд Brother Vellies использует только кожу из африканских ферм, помогая местной промышленности. Кролики, газели, а также Куду, животное, которое правительство объявило «избитым» из-за его перенаселения. То есть они берут кожу с животных, которые идут на мясо. Я не знаю, может ли это помочь нам избавиться от нашей совести, но мы должны знать этически правильный метод использования кожи животных, поскольку в этом случае речь идет о побочных продуктах мяса из производства продуктов питания и поддерживает местный труд.
Итак, есть бренды, которые используют шкуры животных, пытаясь уважать этические ценности, если это возможно. Проверки у источника, гарантийный сертификат условий на животных и выбор доверенных ферм, где можно купить кожу, а также абсолютная прозрачность продуктов для клиентов – всего лишь несколько шагов вперед, чтобы сделать производство кожи и меха «устойчивым» насколько это возможно.